Контейнерные перевозки (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных (ISO) контейнеров позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.
Складирование металлической тары организуют с соблюдением следующих требований:
Металлическая емкость должна быть защищена от осадков и случайных механических повреждений
Перемещение тары должно осуществляться с использованием спецтехники;
Необходимо соблюдать нормативную высоту штабелей и балансировку центров тяжестей
Как и где лучше хранить морские контейнеры. H3
Владелец тары может хранить ее на собственной территории, в штабелях. Но чаще всего на частных площадках трудно или невозможно. Лучшим вариантом является хранение тары на современной контейнерной площадке, обеспечивающей высокий уровень сервиса. Преимущества этого решения:
Складской комплекс несет материальную ответственность за каждую единицу хранения.
На большинстве терминалов организован круглосуточный режим обслуживания.
Места хранения соответствуют нормативно-правовым требованиям, количество таких мест не ограничено.
Места хранения соответствуют нормативно-правовым требованиям, количество таких мест не ограничено.
На контейнерных терминалах имеются круглосуточная охрана, система видеонаблюдения, устройства радиосвязи, весовое об
Состояние многооборотной тары отображается в журналах и других документах, собственнику предоставляется личный кабинет на интернет-ресурсе.
Некоторые терминалы предоставляют бонус в виде бесплатного хранения тары в течение 5-10 дней.
Онлайн-консультация от профессионалов!
Получите рекомендации специалистов не выходя из дома
СТРУКТУРА МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Контейнерные площадки занимают крупные территории, в структуре которых имеются:
Морской грузовой фронт шириной 15-50 м, имеющий 1-3 причала, которые располагаются на одной линии;
Технологическая территория – зоны приема-выдачи, хранения, складирования, полосы для перемещения перегрузочной техники к морскому фронту;
Тыловой грузовой фронт с автомобильным и железнодорожным перегрузочными фронтами;
Склад комплектации – обычно строится за пределами контейнерной площадки;
Выходной складской комплекс;
Ремонтные площадки для морских контейнеров и перегрузочного оборудования;
Служебно-бытовые здания и помещения.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СКЛАДИРОВАНИЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ В ШТАБЕЛЯ
Штабелирование осуществляется в соответствии с утвержденными схемами. На схеме указывается максимально. Если складируются пустые модули, то без использования спецкреплений можно устанавливать только два яруса. Внимание! При штабелировании с применением ручной строповки на втором и более высоких ярусах оставляют
Видео по теме статьи
СХЕМЫ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
На контейнерных терминалах применяют различные схемы штабелирования:
Ленточная. Востребована при применении портальных погрузчиков. Контейнеры расположены торцами друг к другу. Ряды обычно направлены перпендикулярно кордону.
Башенная. На такой территории применяются погрузчики с боковым захватом. Между рядами оставляют проезд шириной 4 м.
Блочная. Подходит для площадок, которые обслуживают козловые краны или погрузчики с боковым захватом.
Поперечная. Эта схема удобна для обработки неравномерных потоков емкостей. Такое расположение предусматривает минимальное количество широких проездов.
Хранение морских контейнеров на специализированных контейнерных терминалах обеспечивает полную сохранность тары, в том числе с грузом, возможность устранить имеющиеся дефекты, удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ.