Тестовая статья

Читать 5 минут
6 дней назад
Автор Сергей
Глобальный аналитик

Контейнерные перевозки (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных (ISO) контейнеров позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

Автор Сергей
Глобальный аналитик
Оглавление
Загрузка

В каких случая может понадобиться хранение морских контейнеров

Проблема с поиском места, где можно складировать морские контейнеры, возникает в следующих ситуациях:

  • Владелец имеет небольшой бизнес, не способный обеспечить постоянную загрузку тары
  • Логистические схемы разработаны неверно – без учета особенностей маршрута и форс-мажоров
  • Контейнер необходимо дозагрузить товаром или, наоборот, частично разгрузить его
  • В процессе транспортировки металлический блок был поврежден и ему необходим ремонт

Контейнеры представленные в нашем каталоге

Рефконтейнеры
Возможен лизинг
5704657
40'RC
2007 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier ELIT LINE Microlink-3 2007 5704657
от 824 000 
Компрессор
Спиральный
Установка
Carrier
Модель
MicroLink 3
Год выпуска
2008
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2011 6134877
от 824 000 
Размер контейнера
40'RC
Компрессор
Спиральный
Лизинг
да
Состояние
Б/У, Новый
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2011 6132447
от 824 000 
Компрессор
Спиральный
Установка
Carrier
Лизинг
да
Размер контейнера
40'RC
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2011 6105251
от 824 000 
Компрессор
Спиральный
Установка
Carrier
Год выпуска
2011
Лизинг
да
Морские
Возможен лизинг
20DC
2007 г
Б/У
В наличии
СУХОГРУЗНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР, 20 ФУТОВЫЙ DC
от 90 000 
Состояние
Б/У, Новый
Тип контейнера
Морские
Год выпуска
2007
Размер контейнера
20’DC
Возможен лизинг
Заполнитель
40'RHC
1998 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футовый, высокий, Carrier, 1998
от 824 000 
Состояние
Б/У
Год выпуска
1998
Размер контейнера
MicroLink 2/2i
Установка
Carrier
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
20'RC
2012 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футов Carrier PRIME LINE Microlink-3 2012 г. 6637147
от 824 000 
Размер контейнера
20’RC
Установка
Carrier
Год выпуска
2012
Контроллер
MicroLink 3
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier ThinLine ML-3 2011
от 824 000 
Состояние
Б/У, Новый
Год выпуска
2007
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Установка
Carrier
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
Заполнитель
20'RC
2001 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футов высокий, Thermo King, 2001
от 824 000 
Установка
ThermoKing
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Состояние
Б/У
Модель
MP 3000
Возможен лизинг
Б/У
В наличии
Рефрижераторный контейнер 40 футов Thermo King Magnum Plus MP4000
от 824 000 
Бренд
Thermo King
Компрессор
Спиральный
Состояние
Б/У, Новый
Смотреть все контейнеры

Правила хранения морских контейнеров. H3

Складирование металлической тары организуют с соблюдением следующих требований:

  • Металлическая емкость должна быть защищена от осадков и случайных механических повреждений
  • Перемещение тары должно осуществляться с использованием спецтехники;
  • Необходимо соблюдать нормативную высоту штабелей и балансировку центров тяжестей

Как и где лучше хранить морские контейнеры. H3

Владелец тары может хранить ее на собственной территории, в штабелях. Но чаще всего на частных площадках трудно или невозможно. Лучшим вариантом является хранение тары на современной контейнерной площадке, обеспечивающей высокий уровень сервиса. Преимущества этого решения:

  1. Складской комплекс несет материальную ответственность за каждую единицу хранения.
  2. На большинстве терминалов организован круглосуточный режим обслуживания.
  3. Места хранения соответствуют нормативно-правовым требованиям, количество таких мест не ограничено.
  4. Места хранения соответствуют нормативно-правовым требованиям, количество таких мест не ограничено.
  5. На контейнерных терминалах имеются круглосуточная охрана, система видеонаблюдения, устройства радиосвязи, весовое об
  6. Состояние многооборотной тары отображается в журналах и других документах, собственнику предоставляется личный кабинет на интернет-ресурсе.

Некоторые терминалы предоставляют бонус в виде бесплатного хранения тары в течение 5-10 дней.

Онлайн-консультация от профессионалов!
Получите рекомендации специалистов 
не выходя из дома

СТРУКТУРА МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

Контейнерные площадки занимают крупные территории, в структуре которых имеются:

  • Морской грузовой фронт шириной 15-50 м, имеющий 1-3 причала, которые располагаются на одной линии;
  • Технологическая территория – зоны приема-выдачи, хранения, складирования, полосы для перемещения перегрузочной техники к морскому фронту;
  • Тыловой грузовой фронт с автомобильным и железнодорожным перегрузочными фронтами;
  • Склад комплектации – обычно строится за пределами контейнерной площадки;
  • Выходной складской комплекс;
  • Ремонтные площадки для морских контейнеров и перегрузочного оборудования;
  • Служебно-бытовые здания и помещения.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СКЛАДИРОВАНИЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ В ШТАБЕЛЯ

Штабелирование осуществляется в соответствии с утвержденными схемами. На схеме указывается максимально. Если складируются пустые модули, то без использования спецкреплений можно устанавливать только два яруса. Внимание! При штабелировании с применением ручной строповки на втором и более высоких ярусах оставляют

Видео по теме статьи

СХЕМЫ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

На контейнерных терминалах применяют различные схемы штабелирования:

  • Ленточная. Востребована при применении портальных погрузчиков. Контейнеры расположены торцами друг к другу. Ряды обычно направлены перпендикулярно кордону.
  • Башенная. На такой территории применяются погрузчики с боковым захватом. Между рядами оставляют проезд шириной 4 м.
  • Блочная. Подходит для площадок, которые обслуживают козловые краны или погрузчики с боковым захватом.
  • Поперечная. Эта схема удобна для обработки неравномерных потоков емкостей. Такое расположение предусматривает минимальное количество широких проездов.

Хранение морских контейнеров на специализированных контейнерных терминалах обеспечивает полную сохранность тары, в том числе с грузом, возможность устранить имеющиеся дефекты, удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ.