По данным Icon/Triton, его габариты:
Внешние:13,716×2,556×2,896 м (Д×Ш×В)
Внутренние: 13,286×2,441×2,585 м ×2,791 м
Дверной проём: 2,441×2,567 м
Объём ≈83,7 м³, масса тары ≈6 000 кг, полезная грузопод. ≈28 000 кг, брутто 34 000 кг . Triton допускает до 35 000 кг (с тара ~6 080 кг и полезной ~28 920 кг)
Вместимость — ≈33 европаллет или ≈26 стандартных
Модификация | Внешние размеры, м | Внутренние размеры, м | Дверной проём, м | Объём, м³ | Масса (тара/брутто/груз) | Вместимость паллет (евро / стандарт) | Примечания |
45′ HC PW | 13,716×2,556×2,896 | 13,286×2,441×2,585 | 2,441×2,567 | 83,7 | 6 000 / 34 000 / 28 000 | 33 / 26 | High Cube Pallet Wide; самый вместительный рефконтейнер. |
Обратите внимание на разброс данных от разных источников. Например, иконка Icon приводит максимальную массу 34 000 кг , тогда как Triton заявляет до 35 000 кг. По объёму 45-футовый HC PW контейнер даёт ≈83–84 м³. Следует всегда сверять параметры с данными конкретных производителей и лизинговых компаний.
Основные производители рефрижераторных контейнеров и холодильных агрегатов: Thermo King, Carrier Transicold, Daikin (FRIDIGEARM), Starcool (CSK), Sabroe/ERP и др. Автономные (самоходные) версии контейнеров оснащаются дизель-генератором (или батарейным модулем) и имеют увеличенный вес тары. Такие «Автоконтейнеры» обеспечивают работу без внешней электросети и часто применяются в ж/д/авто перевозках. Например, современный 45′ HC PW с бортовым генератором может иметь массу тары порядка 6–6,5 т, позволяя автономно поддерживать заданную температуру.
Внимание!
Китай, как мировая фабрика, имеет множество больших и маленьких заводов по производству термосов для рефрижераторных контейнеров. В зависимости от производителя, внутренние размеры термосов могут отличаться. Отличия составляют от 2 до 15 мм на измеряемый габарит. В некоторых случаях это может иметь значение.