Китай, как мировая фабрика, имеет множество больших и маленьких заводов по производству термосов для рефрижераторных контейнеров. В зависимости от производителя, внутренние размеры термосов могут отличаться. Отличия составляют от 2 до 15 мм на измеряемый габарит. В некоторых случаях это может иметь значение.
20-футовые рефрижераторные контейнеры (20′ RC) соответствуют ISO 20 ft.
— Внешние габариты 6,058×2,438×2,591 м .
— Внутри имеются ≈5,468×2284×2569м свободного пространства (за вычетом толщины изоляции и пола).
— Дверной проём – примерно 2,290×2,264 м .
— Объём стандартной 20′ модели ≈28–28.6 м³.
— Масса тары ~2 900 кг,
— Полная (макс.) ≈30 480 кг (брутто по ISO) ,
— Полезная нагрузка ~27 580 кг.
— Вместимость: 10 европаллет (1200×800 мм) и 9 стандартных (1000×1200) .
Заметим, что источники дают небольшие расхождения: например, Trident указывает для 20′ RC «макс. общий вес» 23 860 кг , что явно ниже указанных выше 30 480 кг (очевидно, опечатка), в то время как Carrier/Triton приводят 30 480 кг . Следует проверять характеристики у конкретного производителя.
Автономные контейнеры: существуют 20′ рефконтейнеры с бортовым источником питания (clip‑on генератор или аккумуляторы), позволяющие работать без внешней сети. Эти «A‑контейнеры» (например, модификации с дизель-генератором ThermoKing TriPac, Carrier Transicold XTC и др.) имеют более тяжёлую конструкцию (масса тары может достигать 6–7 т) и автономную систему питания.