Мороженое раньше было вкуснее, сахар слаще, а морской контейнер прочнее.

Читать 5 минут
10 дней назад
Автор Степанов Сергей
Механик

Автор Степанов Сергей
Механик
Оглавление
Загрузка

Морские контейнеры

 

  1. Материалы и конструкцияОсновным материалом по-прежнему остаётся атмосферостойкая сталь Corten, однако за последние два десятилетия произошла существенная оптимизация: толщина листа уменьшилась, профили стали тоньше и легче, но не менее прочные. Это стало возможным благодаря улучшенным технологиям сварки и расчёта нагрузок. Внедрение новых методов обработки стали и антикоррозийных покрытий действительно увеличило срок службы, но основной вклад в снижение веса внесла именно экономия стали.
  2. Вес и размерыЕсли раньше 40-футовый контейнер весил около 3900 кг, то сегодня его вес снизился до 3500–3700 кг (в некоторых моделях — даже ниже), а 20-футовые контейнеры стали легче примерно на 100–200 кг. Это результат не столько использования новых материалов, сколько рационального расхода стали и оптимизации конструкции. Производители часто позиционируют это как технологический прорыв, но на практике речь идёт об экономии на материалах без потери прочности.
  3. Производители и географияОсновные игроки — CIMC (Китай), Maersk Container Industry (Дания), Evergreen Marine Corp. (Тайвань), Singamas (Гонконг). Китай остаётся лидером по объёмам производства, но ужесточение экологических норм и рост стоимости рабочей силы заставляют искать альтернативы. В Европе и Южной Корее есть заводы, но их доля на рынке пока невелика.
  4. КачествоСнижение веса не привело к ухудшению качества: стандарты ISO 830 и новые технологии сварки обеспечивают высокую прочность и долговечность. Однако экономия на стали иногда приводит к появлению более тонких стенок, что может сказаться на устойчивости к механическим повреждениям при неаккуратной эксплуатации.

 

Рефрижераторные контейнеры

 

  1. Материалы и конструкцияРефрижераторные контейнеры по-прежнему тяжелее морских из-за наличия холодильного оборудования и изоляции. Однако и здесь наблюдается тенденция к снижению веса за счёт оптимизации конструкции и использования более лёгких изоляционных материалов. Основной материал — сталь Corten с дополнительным оцинкованием рам.
  2. Вес и размеры20-футовый рефконтейнер весит около 3080 кг, 40-футовый — 4480 кг. Снижение веса менее выражено, чем у морских контейнеров, но и здесь есть тенденция к оптимизации. Грузоподъемность остаётся высокой — до 27–29 тонн.
  3. Производители и географияОсновные производители — Maersk Container Industry (Дания), а также китайские заводы. Альтернативы китайскому производству есть в Европе, Южной Корее и Японии, но они пока не могут конкурировать с Китаем по объёмам.
  4. КачествоКачество рефрижераторных контейнеров улучшилось за счёт новых технологий изоляции и более надёжных холодильных агрегатов. Однако экономия на материалах, особенно на оцинковании рам, может негативно сказаться на долговечности в условиях агрессивной среды.

 

Альтернативы китайскому производству

 

Китай остаётся основным производителем, но ужесточение экологических норм и рост стоимости рабочей силы заставляют крупные компании искать альтернативы. В Европе (Дания, Германия), Южной Корее и Японии есть заводы, но их доля на рынке пока невелика. Эти предприятия делают акцент на качестве и экологичности, но их продукция дороже и выпускается меньшими партиями.

 

Вывод

 

За последние 20 лет технологии производства морских и рефрижераторных контейнеров значительно изменились: вес контейнеров снизился за счёт оптимизации конструкции и экономии стали, а не только благодаря новым материалам. Производители позиционируют это как технологический прорыв, но на практике речь идёт о рациональном расходе материалов. Качество остаётся высоким благодаря стандартизации и новым технологиям сварки, однако экономия на материалах может сказаться на долговечности при неаккуратной эксплуатации.

 

Китай по-прежнему доминирует на рынке, но ужесточение экологических норм и рост стоимости рабочей силы стимулируют развитие альтернативных производств в Европе, Южной Корее и Японии. Современные контейнеры стали легче, прочнее и долговечнее, но главный прорыв — не в материалах, а в оптимизации конструкции и производственных процессов.

Контейнеры представленные в нашем каталоге

Рефконтейнеры
Возможен лизинг
3005840
20'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футов Carrier THIN LINE Microlink-3 3005840
от 824 000 
Размер контейнера
20’RC
Год выпуска
2011
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Контроллер
MicroLink 3
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
Заполнитель
20'RC
2001 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футов высокий, Thermo King, 2001
от 824 000 
Состояние
Б/У
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Размер контейнера
20'RHC
Установка
ThermoKing
Специальные
Возможен лизинг
Б/У
В наличии
СУХОГРУЗНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР FLATRACK
от 90 000 
Состояние
Б/У, Новый
Тип контейнера
Специальные
Год выпуска
2003
hide_name_param
flatrack
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
20'RC
2013 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футов Carrier PRIME LINE Microlink-3 2013 г. 6673784
от 824 000 
Год выпуска
2013
Контроллер
MicroLink 3
Установка
Carrier
Состояние
Б/У
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2010 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2010 8721789
от 824 000 
Компрессор
Спиральный
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Модель
MicroLink 3
Состояние
Б/У, Новый
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
6115054
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2011 6115054
от 824 000 
Модель
MicroLink 3
Состояние
Б/У, Новый
Лизинг
да
Установка
Carrier
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
Заполнитель
20'RHC
1998 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 20 футовый, Thermo King, mp-D, 1998-1999
от 824 000 
Установка
ThermoKing
Компрессор
Спиральный
Размер контейнера
20'RHC
Модель
mp-D
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2011 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier PRIME LINE ML-3 2011 6136859
от 824 000 
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Модель
MicroLink 3
Установка
Carrier
Компрессор
Спиральный
Рефконтейнеры
Возможен лизинг
40'RC
2007 г
Б/У
В наличии
Рефконтейнер 40 футов Carrier ELIT LINE Microlink-3 2007
от 824 000 
Тип контейнера
Рефконтейнеры
Год выпуска
2007
Размер контейнера
40'RC
Компрессор
Спиральный
Морские
Возможен лизинг
40'HT
2011 г
Б/У
В наличии
СУХОГРУЗНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР, TRLU, 40 ФУТОВЫЙ HT
от 90 000 
Состояние
Б/У, Новый
Размер контейнера
40'HT
Тип контейнера
Морские
Год выпуска
2011
Смотреть все контейнеры
Онлайн-консультация от профессионалов!
Получите рекомендации специалистов 
не выходя из дома